MASTER-BEST

Воскресенье, 05.05.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Мистика и Оккультизм


Главная » Каталог сайтов » Н

В категории сайтов: 21
Показано сайтов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Названию
Ночница или полуночница — болезнь ребенка, при которой дитя не спит и постоянно перемещает ноги. Бабы думают, что мифические существа — ночницы щекочут ребенка по подошвам, отчего они бывают блестящи, и, чтобы излечить, носят ребенка на заре по улице и, обращаясь к заре, приговаривают трижды: “Заря-заряница, возьми бессонницу, бегомонницу, а нам дай сон-угомон” (Бурцев).
То же. Трут ноги ребенка в бане о потолок, говоря: “Как эта матица с потолочинами спит и молчит, никогда не кричит, не ревет, так бы и ребенок спал и молчал, никогда не кричал, не ревел”.
То же. Ножки ребенка складывают и на подошвах обгорелой спичкой чертят крест, говоря: “Ариды и Мариды. Ариды и Макариды, уймите, уговорите у раба Божпя (имя) ночницу и полуночницу, чтобы она век не была и не щупала, век по веку и отныне до веку. Будь мои слова крепки и заговористы и тем дюйм словам ключ и замок. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа” (Огородников).
Н | Просмотров: 169 | Author: | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Нефрит - цвет этого камня разнится от черно-зеленого до почти белого. Белый полупрозрачный нефрит называют жадеитом. До сих пор в Китае его называют сгустком любви и верят, что камень духов дарит сладкие сны, победу над темными силами как вовне, так и внутри человека, сохраняет красоту, оберегает от болезней. Еще его называют "камень ию" - т. е. дарующий милосердие, мудрость и скромность. Нефрит - в переводе с испанского значит "камень поясницы". Дело в том, что этот камень обладает удивительной вязкостью и очень долго держит тепло. Поэтому его нагревали и использовали как грелку. Особенно хорошо от болезней почек помогает светлый нефрит. Его носят в течение года на пояснице, при этом хронические боли и другие симптомы совершенно исчезают.
Ацтеки считали нефрит священным, делали из него талисманы и маски, которые не только охраняли от бед, но и позволяли безопасно общаться с духами. В Китае и на Тибете нефритовые талисманы вешали на шею детям, чтобы оградить их от болезни, а если предстояло трудное дело, то его участники никогда не обходились без нефритовых четок. Он также считался камнем вечной любви. Бабочка из нефрита служит залогом вечного счастья в любви. Нефрит обладает способностью разглаживать лицо, поэтому косметологи древности после массажа накладывали на лицо красавиц нефритовые бляшки. Мужчины предпочитали курить трубки с нефритовыми чубуками, т. к. этот камень может нейтрализовать ядовитый дым. Известно, что Чингисхан с большим почтением относится к нефриту, даже личная его печать была исполнена в виде нефритовой фигурки лежащего тигра. Вибрации нефрита гармоничны сердечной чакре. Его полезно носить в бусах, кулонах и перстнях.
Н | Просмотров: 96 | Author: | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Небо - существовало поверье, что небо и земля где-то сходятся краями, так что женщины, стирающие там белье, вальки укладывают на край неба, а белье развешивают на рожках месяца. В наших мифах небо называется "божий дом", "дом всего мира". Оно покрывает землю стеклянным куполом, по которому шествует Солнце со звездами и Месяц. Над прозрачным твердым сводом голубеет водное небо, или "хляби небесные", а под сводом заключены "небеса".
Небо повсеместно связывалось со сверхъестественными силами; символ превосходства, властных полномочий, духовного просвещения и вознесения. Оплодотворяющее действие солнца и дождя, вечное сияние звезд, луна, влияющая на приливы и отливы, разрушительная стихия шт орма — все это стало причиной того, что небо почиталось как источник космической силы. Кроме нескольких исключений (в древнегреческой мифологии), небо — мужской символ (в Китае — «ян»). Согласно некоторым мифам, небу пришлось отделиться от земли, чтобы на поверхности последней зародилась жизнь. В большинстве традиций на небе располагалась область, через уровни которой души возносились к абсолютному свету и покою.
Н | Просмотров: 144 | Author: | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Невидимым сделаться - в январе, в день и час Сатурна, надо вылепить из желтого воска фигурку человека, награвировать на голове, искусно приподняв череп, следующий рисунок:

После чего череп надо поставить на место, затем написать на шкуре водяной лягушки, убитой во время каникул, ее кровью в тот день, когда она будет убита, следующее: Hels, Hel, Hels.

Потом в полночь повесь слепленную тобой фигурку на своем волосе над сводом пещеры и, окурив ее соответствующим курением, скажи: "Метатрон, Мелах, Берот, Нот, Вениблет, Мах и вы все, вступаю с тобой, восковая фигура, в уговор во имя Бога Живого, чтобы ты силой этих изображений и слов сделала меня невидимым, куда бы я ни понес тебя с собой. Аминь."
Окурив фигуру, после этого закопай ее в сосновом ящике; и всегда, когда захочешь куда-нибудь войти или пройти незамеченным, ты должен, неся фигуру в левом кармане произнести: "Weni ad me et nunquam me derelinquas, ubicunque ivero" (Перевод: "Приди ко мне и никогда меня не покидай, кудда бы я ни пошел".)
Н | Просмотров: 341 | Author: | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наузы или узлы. В старину узлы навязывали па оружие и думали сообщать ему твердость и уничтожать силу противного оружия, как это видно из старинного заговора: “Завяжу я по пяти узлов всякому стрельцу немирному, неверному на пищалях, на луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам- все пути и дороги, замкните все пищали, спутайте все луки, повяжите все ратные оружия; в моих вся сила могуча!” На этом основании верили, что некоторые из ратных людей умели так навязывать чужое оружие, что их самих не брали ни пули, ни сабли.
Такое мнение существовало и сохранялось в предании о Стеньке Разине. Наузы давались от вль-яния злых чародеев и от зломыслия врагов вообще, как видно из заклятий: “Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упирцу, на раба Божия (такого-то) зла не мыслити, от чернеца и черницы, от красной девицы, от беловолосого, от черноволосого, от русоволосого, от рыжеватого, от русобородого, от одноглазого, разноглазого и упорца”. Конечно, от этого старинного верования во всемогущество наузов осталось выражение: завязать, в мысль не допустить, преградить (Забылин).
Н | Просмотров: 125 | Author: | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наговор при отыскании кладов. “Трисвятый Владыко страшный, и страшно имя Твое, Элои, Теос, Саваое, Господь, сотворимый человека по образу и подобию Своему, давай ему власть жизни вечные и отпадша великим грехом, не-презревый, но устроивый воплощением Христа Твоего спасение миру, и паки придет судити живых и мертвых; от гласа Его все громы загремели, восколебалась земля, разрушились горы, и обнажились основания вселенной, и явятся сокровища земные. Да будет ныне втуне стража приставников. За сопротивление твое обыдут те болезни ада и сети смертные. Да не наведеши трепет и ужас приближающимися и презирающим и сретающим мя в поклаже сей на девять сажень, на тридевять и на девять девятой, ничто же в глазах затмит и помрачит; яко приведет выну быти с нами Заступниц Пресвятой Богородицы. Господи, да будет молитва наша, яко кадило пред Тобою, прииму жертву на вечернюю и услыши пас молящихся Тебе и отверзи нам двери, их же никто но может затворить. Ты сам изрек устами Своими, еще веруете и речете горе сей верзися в море и будет вам; и мы веруем и рцем; да будет приставник с поклажею пред нами; и положить пред ногами вашими без страха и да не наведет ужаса, и да не коснется здравия нашего и не повредит семейства нашего. Сего радп беру с поклажи земли показати приставнику путь; сего дела полагаю трех местное обиталище. Первое — мучить языки непознавших Господа нашего Иисуса Христа, дондеже познают и обратятся. Второе — мучите ругающихся над святыней Господней, и третье — в непроходимые места, из трех еже хощеши. Аще же будеши непокорлив и непослушен, засим последует на тя от Трипостасного Господа Бога нашего великое проклятие. Отлучаю тя, пристав-ниче, именем страшных, и многоочивых, и шестикрылых херувимов и серафимов, двема крыло-ма лице свое посрывающих во-еже не ополится от неизреченные славы Божества; и гласом своим небо исполняющих. Свят, Свят, Свят, Господь, Саваоф, исполни земля и небо славы Твоея, аминь”. Прочитав означенную молитву, мастер берет чашку с водою, и, чтобы видеть в ней, где именно нужно рыть клад, уже отчитанный, читает над водою следующие слова: “Матушко красное солнышко, как ты освещаешь своим светом видение зрака, також покажи рабу Божию (имя) поклажу сию; а ты, матушка, свежая вода, покажи в себе от небеси и земли сквозь камня и песка, и красной глины во славу всех святых” (Л. Н. Майков).
Известный в Сибирской губернии кладоискатель, мещанин Андрей Михайлов, умерший в 1854 г., оставил записку следующего содержания: “В книге “Измарагд новый”, сиреч “Путеводитель”, которая та книга у Михея Петровича Мингаля в саду была, на странице сказано о поклажах: “Зря, яко во Священном Писании глаголетя, о великой поклажи царя Соломона; она, поклажа та (неисчетны сокровища, два тьму таланта злата), с кораблем у Тира и Сидона потонула, и к тому же не обрящется до скончания века, и дана бысть оттоле, по попущению Божию, власть приставникам сторожити поклажи на земли; о, вы, нечисты духи, яко же и поклажу царя Соломона, до дня страшного суда стерегут, о вы же простые поклажи молитвами отчитывается, положены на срок. У тех поклаж через три года приставники ино место — опившие люди, ино место — проклятые, а коли — и сами князи бесовские. Одначе есть травы, коим сила от Бога дана; те травы огнея, царь-трава, Петров крест да плакун. Возьми плакуна на Ивана Богослова да загни верхушку; так и оставь до Троицы, а как Троица придет, возьми с корнем ту траву и принеси к обедне в церковь. Как молитву поп травам дает, и та трава годна для кладов, печати приставника отпирает; неспроста, а чтит с умилением. Приступаю я, раб Божий, к поклаже сей; окружаю в ширину и глубину, утверждаю Божьим словом; пошли мне, Господи, помощника архангела Уриила, отогнать демонскую силу, от сей черты окруженной, от еретика и волшебника. Пошли, Господи, грозного Илию пророка с огненной колесницей, с громовым ударом истребить — нечистые силы от поклажи сей. Утверждаю поклажу сию на камне Алатыре, замок отмыкаю в небе, ключ в море; как морю огненну не бывать, из моря ключей, кроме меня, не вынимать, а замка не отпирать, аминь”.
Положи ту траву, да смотри, неразумный, не доткнись руками, а отпирай коромыслом, а деньги бери с середины (наверху, говорено, нечистая печать), а если подвох сделает, ослепнешь, промой глаза богоявленской водой и чти с умилением.
“Матушка, богоявленская вода, покажи в себе от небеси и земли, сквозь камня и песка, и красной глины, поклажу; во славу всех святых: “аминь”.
Н | Просмотров: 210 | Author: | Дата: 12.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

1-20 21-21
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200