MASTER-BEST

Четверг, 25.04.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Мистика и Оккультизм


Главная » Каталог материалов (549)

А [36] Б [37]
В [31] Г [20]
Д [16] Е [3]
Ё [0] Ж [17]
З [29] И [9]
К [42] Л [34]
М [27] Н [21]
О [23] П [49]
Р [18] С [41]
Т [11] У [20]
Ф [7] Х [11]
Ц [3] Ч [16]
Ш [7] Щ [2]
Э [4] Ю [2]
Я [12] Астрал [1]

Путешествие в астрале

I. Одной из самых трудных фаз практического Оккультизма считается сознательный выход астрального тела. В нормальном состоянии мы не чувствуем притяжения к соседним планетам и особенно к Солнцу. Между тем, всякое человеческое существо, погруженное в сознательный автогипноз и вошедшее в сношения с космическими силами, видит, как перед ним постепенно развертываются следующие явления.
Прежде всего он видит себя осажденным толпой существ, сформированных только наполовину, которые принимают ужасный вид и стремительно бросаются на него. В этот момент необходимо большое хладнокровие, так как достаточно простого твердого взгляда, чтобы рассеять всю эту толпу. Эти существа образуют живую атмосферу из невидимых существ, непосредственно окружающих землю, в Оккультизме они известны под именем элементалов — духов стихий или элементов.
Но это не единственная опасность. Едва выйдя из этого слоя, смельчак окажется перед блестящим потоком, несущимся с неимоверной быстротой и разбивающимся на множество струй и изгибов. Представление о человеке, внезапно погруженном в пучину Ниагары, может дать слабое понятие об этом ощущении.
Это сверкающее течение — великая сила, поддерживающая гармоническое притяжение между всеми планетами: нашей системы, отсюда его название — астральный свет. В этот момент опасность становится очень большой.
Путешествующего можно сравнить с кораблем, внезапно очутившимся перед настоящей водяной горой, беспрестанно поднимающейся и обрушивающейся со страшным грохотом. Если капитан опытен, то корабль, подхваченный волной, будет увлечен на значительную высоту, а затем тихо спустится по другому скату этой волны. Но если капитан ошибется, то волна также увлечет судно, оно осядет ранее, чем оно достигнет ее вершины, и поглотит корабль со всем его экипажем. То же случится и с путешествующим в астрале.
Если его сопровождает наставник, знающий и хладнокровный, то он свободно проникнет через грозный поток астрального света, который ему представляется, и окажется вынесенным к Солнцу, в мир света.
Если же у него не хватит опытности и прежде всего мужества, то он может быть поглощен и вынесен в поток мрака, к Луне. Это не метафизика, то, что мы сейчас говорим, это элементарная астрономия. Одна из половин нашей земли, одно полушарие. всегда освещено Солнцем, что производит день, а другая — Луной, это будет ночь.
Половина, освещенная Солнцем, образует конус света, вершиной которого является Солнце. Половина, находящаяся со стороны Луны, образует конус мрака, вершиной которого является Луна.
Отсюда следует, что Земля постоянно влечет за собой конус света и конус мрака, между которыми вращается великий астральный змей, изображающий то течение, о котором мы говорили.
Когда “путешествующий”, преодолев это течение. возвращается по нему на Землю, помня все, что видел, то получает название дважды рожденного, как познавшего тайны жизни и смерти и испытавшего при жизни все то, чю душа испытывает после смерти.
Действительно, эта душа, схваченная великим змеем — потоком астрального света и брошенная в конус тени, испытывает там, будучи всасываема Луной, страдания, о которых рассказывают эзотерические религии, как о претерпеваемых в чистилище. Когда воля человека будет достаточно сильна, чтобы преодолеть этот ток лунного притяжения, то он будет в состоянии погрузиться к астральный свет и перейти в ток солнечного притяжения, в конус света, а оттуда может подняться к центру духовного очага.
Через Луну и ее конус тени идут на землю токи инволюции (материализация духа).
При посредстве Солнца токи эволюции (освобождения духа от материи) направляются из нашего мира в другие.

II. Выделение астрального тела. Читатели, более или менее знакомые с Оккультизмом, уже знают, что высшие принципы человеческого существа, облеченные астральным телом, способны отделяться от физического тела и действовать самостоятельно, иногда на довольно большом расстоянии.
Выделение астрального тела может быть двух родов: произвольное и непроизвольное.
Произвольное выделение астрального тела делается сознательно посвященными и трудно достижимо, требуя весьма серьезной подготовки.
Непроизвольное и бессознательное выделение — факт, гораздо чаще встречающийся, как это доказано, чем этого бы можно было ожидать. Оно часто происходит под влиянием сильного потрясения, во сне, или при различного рода заболеваниях, особенно нервных.
Опыты с выделением астрального тела магнетизируемых субъектов, произведенные во Франции, полковником де Роша и профессором Дюр-виллем, пролили яркий свет на этот вопрос.
Оба исследователя усыпляют своих субъектов. главным образом пассами (то есть проведением рук сверху вниз перед лицом и телом усыпляемого) в наложением своей правой руки на его лоб. При этом магнетизируемый погружался постепенно во все более и более глубокий сон.
Первой фазой выделения астрального тела является так называемая экстериоризация, то есть перенесение во внечувствительность. Насыщенный магнетическим флюидом субъект начинает испускать его из себя настолько сильно, что вокруг всего его тела образуются пояса, обладающие чувствительностью при прикосновении к лям, само же тело субъекта становится нечувствительным.
При дальнейшем магиетизировании с правой стороны субъекта, а затем и с левой, постепенно появляется по светящейся колонне, которые затем соединяются в одну и явственно принимают форму тела самого субъекта. Это и есть выделившееся астральное тело.
Повинующееся воле магнетизера, астральное тело молго заставить выполнять различного рода действия: переноситься с одного места на другое, передвигать какие-нибудь предметы, даже довольно тяжелые, трогать присутствующих и т. п.
Опыты производятся или в полной темноте, или же при слабом освещении. Астральное тело видимо обыкновенно не всем, но лишь самому его обладателю и лицам с особенно развитым зрением (сенситивам).
Впрочем, есть способ сделать его ясно видимым. Для этого служат особого рода светящиеся экраны, на фоне которых астральное тело ясно видно, так же как и вообще магнетические флюиды.
Благодаря вышеописанным опытам удалось неопровержимо доказать столь давно проповедуемую оккультистами идею, что физическое тело само по себе бесчувственно и мертво и что чувствительность и жизнь, заключающиеся в нем, принадлежат высшим принципам нашего существа.
Действительно, если в вышеописанных опытах наставать, хавример, карманные часы к уху экстериоризированного субъекта, то он ничего не услышит.
Для того, чтобы тиканье часов было им воспринято, надо их поставить к тому месту астрального тела, являющегося точной копией физического, где должно находиться его ухо. Так же дело обстоит и для других органов чувств.
Астральное тело обыкновенно соединено с физическим флюидическим шнурком, без чего связь между двумя телами могла бы окончательно порваться, и субъект мог бы умереть. При выделении астрального тела погруженные в астральный план субъекты сталкивались неоднократно и с обитателями астрала, например, с так называемыми ларвами.
Пробуждение при этого рода опытах и обратное возвращение астрального тела достигается поперечными пассами и приложением левой руки магнетизера ко лбу субъекта, причем последний просыпается медленно, проходя в обратном порядке все степени магнетического сна.
Астральное тело вообще обладает всеми свойствами, приписываемыми ему народным преданием и легендами, так, например, оно полупрозрачно и через него можно видеть другие предметы, оно свободно проходит сквозь стены и т. п.
При известных условиях оно может настолько уплотниться, что становится ясно видимым. Лондонское “Общество для психических исследований” зарегистрировало массу таких случаев.
Заметим, что выделение астрального тела — опыт далеко не безопасный. В астрале новичку трудно ориентироваться и бороться с изобилующими в ном вредными влияниями (ларвы и проч.). Всякое случайное повреждение астральной формы неминуемо отзывается на физическом теле в виде царапины, раны или ушиба.
Во всяком случае, желателен помощник, который стерег бы физическое толо, приводя его при необходимости в чувство в случае замедления при возвращении, а также и защищал бы его от тех астральных существ, которые могли бы овладеть им, воспользовавшись отсутствием астрального те ла, что повело бы к своего рода “сожительству” (одержимости).

Астрал | Просмотров: 225 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Щит - символ укрывающей и защищающей женской силы. Щит - это неиконическое изображение божества или героя. В Египте щит в форме восьмерки был атрибутом Нейт. Подобные щиты встречается и в минойской культуре. В Древней Греции щит вместе с эгидой, которую надевали на грудь как элемент доспехов, был эмблемой Ареса и Афины. Щит и копье символизировали инициацию юношей-эфебов. Атрибут персонифицированного целомудрия.
Его символическое значение - перемещение защитной функции в духовный план. Украшение их гербоми и близкими им эмблемами может предположительно рассматриваться как защита, через демонстрацию знак удостоверяющего личность в минуту опасности.
Щ | Просмотров: 167 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Щука. Чтобы вылечить желтуху, надо взять живую щуку и глядеть ей, не сводя глаз, в глаза, пока она уснет. В этот момент сказать: “По щучьему велению, по моему прошению пусть моя болезнь перейдет в тебя; ты пожелтеешь, а я выздоровлю”. Чем больше будет уверенности в успехе, тем он вернее.
От желтухи и многих других болезней брюшной полости прекрасно помогает, если класть непосредственно на пупок больного живых неоперившихся голубей. Недурно действуют также куры и другие спокойно сидящие птицы.
Действие здесь зависит в сильной степени от магнетических токов и жизненной теплоты птиц.
Щ | Просмотров: 157 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Судьбу умилостивить. Надо тайно подсунуть беднякам каких-нибудь обнов, съестного или денег, чтобы никто об этом не знал. Повесить на ручку или положить у дверей.
С | Просмотров: 179 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Судороги или корчи. Если у женщины (девушки или замужней) приключаются судороги или корчи, то дай ей в руки кусок железа (но не стали или чугуна). Поможет прекрасно (Ф. Фишер).
От судорог и сведений в икрах прекрасно помогают пробки от винных бутылок, которые нанизывают на нитку и обвязывают вокруг одержимой судорогою икры под коленом. Самые болезненные припадки почти моментально пропадают. Иногда даже достаточно бывает просто потереть больную икру бутылочной пробкой.
Завязать больному ребенку из сырца-шелка нитку на запястье, переменять, когда загрязнится, но но снимать до окончания прорезывания зубов.
С | Просмотров: 166 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Стрела громовая. Трудолюбивое воображение приписывает громовой стреле следующие действия: кто имеет таковую громовую стрелу в доме своем или при себе носит, будет от грому безопасен; когда потереть оною у коров вымя или когда подоить молоко в скважину сего камня, возвращает этой корове молоко.
С | Просмотров: 157 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ссора.
Для нанесения вреда, убытка и ссоры. Взять самый старый и обдерганный голик и, если хочешь произвести в семье ссору или чтобы не ходил кто-либо, то надо бросить голик под крыльцо или закопать в землю у входной двери, приговаривая: “Как этот веник гол и пуст, так в доме у вас будет пусто: ни друзей, ни людей нет у вас никого, а сами вы будете голы, как прутья на этом голике”. Если хотят с кем поссорить, то прибавляют — “ни друзей, ни людей, ни раба (имя)”.
Для остуды или ссоры. Купить соли в трех угловых лавках, на копейку в каждой. Взять из-под котла, где кипит белье, три горсти золы и смешать с солью, посыпать между людьми, которых хочешь поссорить или остудить, приговаривая: “Как эта соль с золой не сойдется, гора с юрой не сойдутся, берег с берегом не сойдутся, так и вы, рабы (имена), не сойдетесь во веки веков навсегда” (порции разделить на девять раз). Если нельзя между ними, то сыпать к дверям того и другого, с тем же наговором.
То же. Взять земли с двух берегов и смешать. Сыпать между людьми, говоря: берег с берегом, так и вы, рабы (такие-то), не сойдетесь”.
То же. Пойти в три чужие двора, найти старую метлу и отломить несколько прутиков в каждом. Столочь и скрошить прутики в куски и, бросая между людьми, которых желают поссорить, говорить: "Как эта метла все разметала, так разойдется и ваша дружба, разойдетесь вы в разные стороны, как разметалась пыль от этой метлы (произнести при этом имена)”.
То же. Взять грязной воды, которой мыли пол, из своей квартиры и золы, покрыть пол чем-нибудь черным и поставить на него воду и золу; а перед ними — зеркало, около которого (по бокам и сзади) поставить три свечи. После этого купить в церкви три свечи по три копейки; две из них взять домой, а третью поставить какому-нибудь святому и взамен взять огарок, загасив его пальцами на себя. Придя домой, положить все эти свечи на приготовленный стол. В половине 12-го ночи зажечь свечи у зеркала, а восковые поставить перед зеркалом, налепив одну па другую, так чтобы огарок был вверху. Наговор: “Помяни раба (рабу) Божию, живущего думою, заботою па свете от сего мира, от белого света, как люди пе могут смотреть на Олиэкт, так, чтобы не могли смотреть на того человека (повторить имя того лица, с которым хотят поссорить, три раза), чтобы он не имел свету ни днем, ни ночью, и чтобы он был забыт от людей и не имел себе ни пути, ни дороги. Ставлю три свечи, зову три силы; три, три силы вражий — Оли, Аги и самого черта-рыцаря, Экт, Оли, Ушта, Мокшу, Сами, Саро, помяни раба Божия, живущего душою. Возьми его, забери его за злые дела, со спины его, со креста его и с живота его. Я беру воду грязную, я беру золу грязную, я водой залью путь твой, я золою загрязню тебя, я огнем засушу тебя. Пала, Тула, Экс, Пашта, Экс, Левт, Тули-Миля, Эк, Леби, Судан, Максас, Деби, Дерби, Корли, Экт, Сула, Да, Рас, Туку”. Прочитать три раза перед свечами три вечера подряд. После этого взять наговоренную воду и золу, облить и осыпать дорогу, дверь, пороги, одежду (бросить вслед) и ноги. (Проделать три раза.)
С | Просмотров: 145 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Средство увидеть домового. Должно достать травы-плакуна, но не с черным корнем (какой у нее бывает обыкновенно), а с белым, и привесить его себе на шелковый пояс, потом взять озими, добытой с трех полей, завязать ее в узелок и привязать к змеиной головке, которая должна висеть на гайтане (шнурке от креста) вместо креста; должно вложить в одно ухо клочок козьей шерсти (которую особенно уважает домовой), а в другое — последний, в порядке домашней пряжи, клочок шерсти летнины, который крестьянка бросает, когда допрядет кудель, и который должно подобрать скрытно от всех домашних; потом перенадеть сорочку на ночь на левую сторону, взять горшовик и отправиться ночью в хлев, где завязать глаза этим горшовиком, сложенным пчетвери, и, затворив за собою дверь, должно сказать: “Суседушко, домоседушко, раб к тебе идет, низко голову несет; не томи его напрасно, а заведи с ним приятство, покажись ему в своем облике, заведи с ним дружбу да сослужи ему легку службу”.
Слова эти должно повторять до тех пор, пока не запоют петухи или пока не услышишь легкого шороха в хлеве; в первом случае вызывание должно отложить до другой ночи; во втором— схватиться одной рукой за корень плакуна, а другой — за змеиную головку п крепко держаться за них, что бы ни делал домовой, тогда последний покажется, если же вызывающий не успеет ухватиться за гайтан и корень или выпустит их из рук, то долговой, схватив гайтан, порвет его ц змеиною головкой застежьт вызывающего до полусмерти (Л. Н. Майков).
При переходе в новое жилище домохозяин должен положить для домового в подполье нового дома целый небольшой хлеб и на него соли, да чашку молока. Приготовив это, хозяин почью в одной сорочке без креста задом идет в старый дом и говорит: “Кланяюсь тебе, хозяин-батюшко, и прошу тебя пожаловать к нам в новые хоромы: там для тебя и местечко тепленькое, и угощеньице маленькое сделано”.
С | Просмотров: 130 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Способ волосы белые или блондинистые выращать. Должно волосы еженедельно по меньшей мере однажды мыть густою мыльною водою, смешанною с малою долей щелочной соли. Зеленеют волосы у медников, кои часто с раскаливанием меди обходятся.
С | Просмотров: 162 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сосна. Посвящена Цибел и Пану. Это одна из самых древних пород хвойных деревьев. Сосновая шишка может служить для определения мистического числа человека. Для этого нужно рано утром, очистившись по обычаю, прийти в сосповьй лес до восхода солнца; как только край диска покажется из-за горизонта, нужно начать обходить сколь возможно больший круг, так чтобы прийти на старое место ко времени появления над горизонтом всего диска.
Количество сосновых шишек, которое вы насчитаете на земле, во время обхода круга, и будет вашим мистическим числом или же руководящим числом того события, для определения которого была предпринята операция.
В народной медицине отвар из сосновых почек применяют при водянке, бронхитах, воспалении верхних дыхательных путей, желчного пузыря, как «кровоочистительное» при различных заболеваниях кожи, связанных с нарушением обмена веществ, регулирующее менструации (при чрезмерных кровотечениях), рахите, камнях и песке в почках и мочевом пузыре и т. д.
Подробнее о символическом значении сосны и сосновых шишек... Спина.
Наговор от боли. Больной ложится животом на порог отворенной двери, лицом вон из избы; лекарь (самый старший или самый младший в каком-нибудь семействе) кладет ему на спину голик, обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нему топором трижды; после того больной спрашивает лекаря:
“Что сечешь?”
Л.: “Утин секу”.
Б.: “Секи горазже, чтобы век не было”.
Это повторяется трижды; потом лекарь бросает топор и голик в сени, плюнув туда же три раза (Л. Н. Майков).
С | Просмотров: 212 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200