MASTER-BEST

Суббота, 18.05.2024, 20:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Мистика и Оккультизм


Главная » Каталог сайтов » З

В категории сайтов: 29
Показано сайтов: 21-29
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Названию
Заклинание (аккадийское) демона. "Бог злой, демон злой, демон пустыни, демон горы, демон моря, демон болот, гений злой, громадный Уруку, ветер сам по себе худой, демон злой, охватывающий тело, волнующий тело, клянись небом, клянись землею. Демон, овладевающий человеком, Гигим, причиняющий зло, происходящий от злого демона, клянись небом, клянись землею". (Диллень.)
З | Просмотров: 194 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заклинание болезни. "Мы благословляем все это, мы желаем всего этого (для блага) телу людей, мы почитаем все это, чтобы побороть болезнь, чтобы побороть смерть, чтобы побороть горячку, головную боль, лихорадку... Апсана... Апсагва... Куруга... Аушвака... Дурука... Астайря... зловонного Агаши, сотворенных Ангро-Майниусом против тела людей. Болезнь, я тебя заклинаю, о смерть, я заклинаю тебя, о зловонный Агаши. Дай нам, о Агура, могущество сильное, чтобы мы могли побить Друдус, побьем Друдус этой силой. Я побораю болезнь, побораю Агуйри, людей, побораю все болезни и смерть, всех Ягус, всех Пайрик, всех нечестивых Джайни.
(Сравни аккадийское заклинание из Ленормана.)
Пусть выйдет злой демон, пусть оба они вступят в единоборство. Дух благоприятный, пусть проникает в его тело. Клянись небом, клянись землею. Айрамян-Ишья поборает болезни на радость мужчин и женщин (последователей Заратустры), на радость чистого духа. Пусть закон даст желанное вознаграждение; я желаю вожделенного благословения чистоты; пусть возрастит его Агура-Мазда. Пусть Айряман-Ишья поборает все болезни, смерть, всех Ятус, всех Пайрик, всех нечистых Джайни". (Диллень.)
З | Просмотров: 103 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заклинание болезни. "Мы благословляем все это, мы желаем всего этого (для блага) телу людей, мы почитаем все это, чтобы побороть болезнь, чтобы побороть смерть, чтобы побороть горячку, головную боль, лихорадку... Апсана... Апсагва... Куруга... Аушвака... Дурука... Астайря... зловонного Агаши, сотворенных Ангро-Майниусом против тела людей. Болезнь, я тебя заклинаю, о смерть, я заклинаю тебя, о зловонный Агаши. Дай нам, о Агура, могущество сильное, чтобы мы могли побить Друдус, побьем Друдус этой силой. Я побораю болезнь, побораю Агуйри, людей, побораю все болезни и смерть, всех Ягус, всех Пайрик, всех нечестивых Джайни.
(Сравни аккадийское заклинание из Ленормана.)
Пусть выйдет злой демон, пусть оба они вступят в единоборство. Дух благоприятный, пусть проникает в его тело. Клянись небом, клянись землею. Айрамян-Ишья поборает болезни на радость мужчин и женщин (последователей Заратустры), на радость чистого духа. Пусть закон даст желанное вознаграждение; я желаю вожделенного благословения чистоты; пусть возрастит его Агура-Мазда. Пусть Айряман-Ишья поборает все болезни, смерть, всех Ятус, всех Пайрик, всех нечистых Джайни". (Диллень.)
З | Просмотров: 191 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Задержать в пути, пометать отъезду или в деле. Тесто, круто замешенное, или гуща хлебная ставится в укромное место, затем берут двумя пальцами (большим и безымянным) рогульку, которою мешают тесто, идут к двери того дома, где живет лицо, которое желают остановить, и, описывая его круги на себя три раза, говорят всякий раз: "На пороге помешаю, на дороге помешаю, на деле помешаю; становлю, креплю безымянным пальцем; как тесто поверну, так человека верну". То же самое проделывают на пороге лестницы или у калитки, а затем на пути. Возвратясь домой, рогульку ставят крепко в тесто, повертывают, как винт, и оставляют на девять дней.
З | Просмотров: 177 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Задержать в комнате.
I. Высушить, стереть в порошок и насыпать на порог комнаты сердце волка и лошади.
II. Встать вдруг на одно колено (правое), упереться в землю правым кулаком, откинуться на зад туловищем и произнести: "Вейде, Ругань, Рада, Багабиас". Встать с колен так, чтобы ни до чего не дотрагиваться левой рукой, затем сделать три полных крута на дороге, по которой идут те, кого хочешь остановить.
З | Просмотров: 142 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заговор на письма, бумаги и прошения - для получения желаемого. Отщепить от осинового полена девять лучинок одинаковой меры, не толстых; сложить тремя треугольниками перед открытой трубой и в трубе на нескольких листах мягкой бумаги, в виде печати Соломона или тригона, зажечь бумагу со всех четырех концов и, когда загорятся лучины и пойдет дым, окуривать кругом, повертывая бумагу (прошение, жалобу или письмо) и говоря: "Собака уходит, голубь приходит; собака убегает, голубь прилетает; голубок, прилетай, приноси нам хорошие вести. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа". (Но не говоря "аминь".) Читать три раза, пока окуриваешь. Заговор, чтобы дело сошлось. "Как этот узел завязан, так бы и у нас, рабов Божиих (имя), дело (такое-то) скоро сошлось (трижды)". Завязать узлом нитку, положить через порог, проговоря, идти. (Книголюбов.)
З | Просмотров: 124 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Заговоры.
Первобытный человек считал всю природу такою же оживленною и так же разумно действующею, как и он сам... Он верил, что при помощи известных "заповедных" слов и действий можно овладеть светлыми и темными существами и господствовать над ними. Считая все живым, человеком, например, в тени своей видеть нечто живое, как бы часть самого себя, так же точно он смотрел и на изображение свое и даже па имя. С течением времени, по мере того как понятия человека прояснились, по мере расширения его знаний о природе, круг применяемости заговоров сокращается. Наконец, эти таинственные формулы перестали уже быть доступны всем и каждому; в обществе выделился особый класс людей, ведающих таинственную силу обрядов и молений, - колдуны (от "кладовати" - приносить жертву). (Галахов.)
Если в заговорах есть молитвенные обращения в их настоящем смысле, то это только первые проблески религиозности, по которым еще само божество нуждается в помощи человеческих слов и обрядовых действий. Главное в заговоре составляет могучая, замыкающая сила самого слова, в пояснение которой приводятся Афанасьевым следующие слова заговора: "Сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждается и замыкается... и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие не отмыкается". Отсюда-то и зависимость заговора от точного запоминания самого порядка слов. (Афанасьев.)
Перед всяким заговором произносится обыкновенно следующая молитва: "Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути, в дороге, па небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла". (Шарко.)
З | Просмотров: 132 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Завязку снять. Чтобы предупредить эту порчу, надо носить кольцо, в которое вправлен правый глаз ласки; или положить в карман четверговой соли; или отмеченные монеты в сапоги, когда встаешь с постели; или согласно Плинию натереть волчьим салом дверь, порог и косяки в спальной. Рейнский архиепископ Хинкмар основательно советует супругам, которые предполагают, что их испортили завязкой, исполнить таинства, как действительное лекарство, приказывая другим пост и милостыню. В сборнике "Petit Albert" дается такой совет: "Надо сжарить с освященной солью зеленого дятла или вдыхать дым жаровни, на которую брошен зуб мертвеца". В некоторых странах надеются снять завязку, надевши две рубашки наизнанку. Другие просверливают бочку с вином (белым), откуда дают вытечь первым струям через обручальное кольцо.
З | Просмотров: 118 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Завязка. Так называется особый род порчи, при которой становятся не деятельными или парализуются какие-либо физические способности или члены мужчины или женщины.
Раввины приписывают изобретение этого рода порчи Хаму. (См. соч. Вильяр "Граф Габалис".) Греки тоже ее знали: Платон советует вступающим в брак остерегаться этой порчи, могущей нарушить домашний мир (Платон. "Законы", кн. II). Об этом колдовстве упоминается также и у римлян. Особенно сильно оно развито во Франции, так что кардинал Перрон издал даже обряд и молитву от егильета, т. е. завязки.
З | Просмотров: 129 | Author: | Дата: 06.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-20 21-29
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200