MASTER-BEST

Воскресенье, 05.05.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Мистика и Оккультизм


Главная » Каталог сайтов » М

В категории сайтов: 27
Показано сайтов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Названию
Мышь. Вопреки (или благодаря) своей малой величине играет в традиционных народных верованиях и связанной с ними символике значительную роль. Часто ее считают животным-духом, которое мимолетно и еле зримо ускользает, как жизненный дух умирающего человека. Античная зоология упоминала об их устрашающем действии на слонов, их мнимом зачатии через взаимное облизывание и о воззрении, согласно которому мыши в Египте произошли из нильского ила и их печень увеличивается и уменьшается в зависимости от лунных фаз. Как о пугливых животных, живущих в темных местах, о них говорили, что им присущи демонические и пророческие силы. Их посвистывание и танец должны были предвещать бурю, обгрызывание ими культовых предметов - злые удары судьбы. Мнимая сладострастность мышей послужила причиной того, что они изображались на монетах вместе с богиней любви Афродитой (Венерой). Античной пародией на героическую эпическую поэзию является сатира "Война лягушек и мышей" ("Батрахомиомахия") неизвестного автора, вошедшего в предание под именем Гомера. В сновидении животное-дух мышь должно было покидать тело спящего и иметь возможность снова в него вернуться.
Мышей удалить. Вымачивать 24 часа в воде вербенку и раскидать по дому.
Мышей, саранчу, майских и других жуков, червей, змей, гусениц и т. п. изгнать: сначала произнести Молитву Господню, а затем следующие заклинания: “Заклинаю вас, вредные мыши (или др.), Богом, Всемогущим Отцом+ и Иисусом Христом, Его Единым Сыном, и Духом Святым, от Обоих исходящих, да исчезнете вы немедля с наших полей и нив, и впредь да не будете жить в них, но отправитесь туда, где вы никому не можете вредить”.
М | Просмотров: 143 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Молоко. Чтобы скислось, колдуны читают молитву Господню наоборот, чтобы пропало — капнут на горячие угли несколько капель, кошкам надевают пробный ошейник.
В индийской традиции фундаментальная роль, приписываемая молоку, выражена в ведическом мифе о сотворении мира, где боги и антибоги взбалтывали огромное ведро с первобытным океаном, чтобы создать сначала молоко, из него масло, солнце и луну, и в конце концов — эликсир бессмертия — сома. Дерево, дающее молоко, растет в индуистском раю. Молоко имеет важное значение во многих культурах, включая кельтскую, где оно — напиток бессмертия. Кроме очевидных связей с кормлением и материнством, а также с усыновлением, молоко было символом инициации и возрождения в древнегреческих орфических обрядах, в исламе и во время крещения у ранних христиан. Оно было символическим напитком в древнеегипетских ритуалах, посвященных воскрешению Осириса, а также в весенних обрядах плодородия в некоторых других местах. В более широком смысле оно представляло напиток познания или духовную пищу. Его цвет сделал его символом чистоты — считают, что скорее молоко, а не кровь хлынула из обезглавленной святой Екатерины Александрийской.
М | Просмотров: 137 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Молитва. Простолюдины, недоразумевая и упрямствуя, произносят вместо надлежащих Богу молитв выдуманные собственно или разные призывания: батюшко воскресение Христово, помилуй мя грешную, Успение Пресвятые Богородицы, моли за меня грешную, — не разумея не токмо молитвы, но не зная и отношения оной. Другие же в особенных своих нуждах призывают особых и святых (или их токмо образа), думая, что они токмо, а не другие помочь им могут.
Например: об избавлении от зубной болезни молятся Антипию, при научении мальчика азбук — св. Козме и Дамиану, от вора и от обидчика — св. Иоанну Войственнику, от головной болезни — св. Иоанну Предтече, от лихорадки чтут некоторую особую молитву, о лошадях молятся св. Фролу и Лавру, об овцах — св. Анастасии, о сновидениях — св. девяти мученикам, о совете мужа с женой — св. Евангелистам, об исцелении больного — образу всех Скорбящих, на море от бури — св. Николаю-чудотворцу, о ловлении рыбы — св. Апостолу Петру, о коровах — св. Власию, о свиньях — св. Василию Великому, о пчелах — св. Зосиме и Савватию, соловецким чудотворцам, о курах — св. Сергею, о гусях — св. Никите-мученику, об укрощении гнева в человеке — Пророку и Царю Давиду.
Молитва перед отправлением на занятия, службу или дело. Сесть за стол, положив руку локоть до кисти на стол, и говорить: “Встаю я, раб (имя), благословись, дверь из двери, ворота из ворот, под красное солнышко, под луну Господнюю; как красное солнышко осушает и обогревает утреннюю росу, так бы сох и грел весь мир обо мне, раб (имя). Как сороку из ружья никто не убивает, так бы и меня, раба Божия (имя), никто не смел ни взглядом, ни словом, ни мыслью обо мне, раб (имя). Как сороку из ружья никто никогда во всю мою жизнь. Всем моим злодеям, всем моим лиходеям соль в глаза, пепел на язык. Помяни царя Давида и всю кротость его. Царь Давид, похитп всех моих злодеев и лихо-деен, всех прагов и супостатов и помоги мне, царь Давид, в моих делах скорого, удачного и благополучного успеха для меня, раба, навсегда. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа” ("Аминь" не говорить).
М | Просмотров: 143 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Можжевельник. Верят башкирцы и прочие народы, что можжевельник всех злых духов из жилищ выгоняет и предохраняет от всяких волшебных наговоров.
С древних времен во время эпидемий было принято окуривать помещения дымом можжевеловых веток. Эфирное масло получают из зрелых ягод перегонкой с водяным паром. В парфюмерии можжевеловое масло считается фиксатором запахов, сохраняет и скрепляет композицию ароматов.
Можжевельник обладает сильнейшим бактерицидным действием. Обеззараживает желудок. Оказывает мочегонное действие. Выводит шлаки и токсины из организма. Способствует быстрой регенерации тканей, заживлению гнойных ран, нарывов, язв, фурункулов, порезов, экземы, стоматита. Хорошее противоревматическое средство. Снижает высокую температуру тела при простуде и гриппе.
Запах можжевельника стимулирует, восстанавливает душевное равновесие, направляет мысли и чувства к благородным целям. Предотвращает распространение инфекционных заболеваний, очищает и освежает воздух.
М | Просмотров: 162 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мирра - ароматическая смола некоторых африканских и аравийских деревьев, застывающая на воздухе. Употребляется для улучшения (очищения) крови, укрепляет желудок (как алоэ и шафран, восстанавливающие испорченные соки), сердце и прекращает кровотечения (Травкин).
Используется в различных религиозных практиках, в том числе в православии для создания в храмах особой торжественной атмосферы.
Мирра используется в стоматологии при парадонтозе, стоматитах и кровоточивости десен. Способствует восстановлению кожных покровов при плохо заживающих ранах, свищах, язвах. Устраняет различного рода воспаления кожи, в том числе нервного, аллергического и пищевого происхождения. Придает зрелой коже свежий вид и бархатистый оттенок, рассасывает небольшие шрамы. Положительно воздействует на ломкие волосы, укрепляет фолликулы, препятствует выпадению волос.
Запах мирра устраняет нервозность, раздраженное состояние, бессонницу. Прекрасный аромат для размышлений, медитации.
М | Просмотров: 148 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мелисса лекарственная. Цветы мелиссы делают любезным носящего их ни себе. Будучи повешены на шею быку, заставляют его следовать за вами всюду.
Растение содержит дубильные вещества, эфирное масло с сильным лимонным запахом, органические кислоты, горечи, немного слизи. Установлено спазматическое, болеутоляющее и успокаивающее действие настоев травы. Настой рекомендуют для возбуждения аппетита и деятельности желудочно-кишечного тракта, при рвоте, тошноте, метеоризме, различных невралгиях, неврозе сердца, хронических катарах бронхов, бессоннице, астме, малокровии, половом перевозбуждении, болезненных менструациях (8 чайных ложек сухой травы настаивают 4 часа в 2 стаканах горячей воды и пьют по 1/2 стакана 4 раза в день до еды). Настоем полощут рот при зубной боли и воспалении десен, обмывают пораженные сыпью участки кожи (в этом случае количество травы удваивают). Компрессы из обваренной травы рекомендуют как болеутоляющее и смягчающее при фурункулах, ревматизме, ушибах и язвах.
М | Просмотров: 163 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Медицина. “Алопатия. Гомеопатия. Герметическая медицина”. (Характер лечения одержимых.) Лечить — одна из главных целей, налагаемых на мага посвящением. Наука терапевтики тройственна: она может касаться тела физического, тела астрального и существа психического. Каждому из этих подразделений соответствует и специальный метод врачевания.
Физическое тело видоизменяют с помощью больших доз веществ материальных — это медицина материалистическая или алопатия, медицина противоположностей, она одна знакома большинству наших современников, придерживающихся положительных методов.
Астральное тело видоизменяют при помощи жидких веществ в самых мельчайших дозах, это гомеопатия — первое применение Магии к микрокосму.
Психическое существо изменяют действием мысли, оживленной волею Мага. Отсюда происходит магнетическая медицина и действие психических сил.
Наконец, управление психическими флюидами при помощи знания астрального динамизма соединяет все эти действия и составляет герметическую медицину, известную немногим адептам.
Вследствие непонимания этих первоначальных подразделений, врачи произносят такие смелые суждения по вопросам терапевтики. Чрезвычайно полезное для изучающего и желающего применить на практике уроки эзотеризма, это развитие относится, с одной стороны, к действию человека на макрокосм, а с другой — к влиянию природы на микрокосм. Мы предпочитаем сделать специальное его изложение, обращаясь исключительно к лицам, интересующимся медициной и желающим знать отношение Магии к различным школам медицины. При этом необходима знать теорию Магии, относящейся к непрерывной переработке человеческого организма. Физическое тело образовано телом астральный, которое, со своей стороны, совмещает общие начала,или первые идеи всякой материальной формы. Это понятие выражено в оккультизме формулой: видимое есть проявление невидимого. Всякий недуг происходит от расстройства деятельности производительных элементов-—- физических, астральных или психических.
Есть три главных способа восстановить нарушенное равновесие:
1) Можно действовать на тело физическое средствами чисто физическими, обратить особенное внимание на больной орган, успокадвйя симптомы перемещением. Это будет медицина противоположностей или медицина физическая, самая употребительная в официальных школах, составляющая основу аллопатии;
2) Можно действовать на тело астральное средствами более тонкими, производя значительное воздействие микроскопическими дозами; в этом случае астральный орган укрепляется и выполняет свою задачу восстановления нарушенного равновесия — на этом основана медицина подобия или астромагнетическая, отвергаемая официальной школой и составляющая основу гомеопатии;
3) Наконец, можно действовать на психическое начало, возбуждая творческие идеи, изменяющие материальную форму, это медицина соотношений пли герметическая, которую официальные школы называют гипнотической и полное развитие которой составляет священную терапевтику. Вот три основных отдела медицинских школ всех времен.
Теперь займемся самыми необходимыми подробностями для их распознания. Болезни, которым подвергается человеческое существо, разделяются соответственно повреждениям центра. Эти болезни могут относиться к телу физическому, телу астральному и психическому началу, но они никогда не поражают дух, который только приходит в разлад с организмом, но сам не подвержен заболеваниям.
Аллопатия найдет применение в болезнях тела физического.
Гомеопатия дает прекрасные результаты в болезнях астрального тела, например, в грудных болезнях, при раке, некоторых формах нервного страдания, при пляске св. Витта и прогрессивном параличе.
Герметическая медицина приносит пользу в психических страданиях, в случаях: одержимости, вампиризма, так мало известных теперешней науке, что их смешивают с сумасшествием.
Не имея возможности вдаваться в подробности, я укажу главные средства, находящиеся в распоряжении мага для терапевтического действия.
Находясь в присутствии больного, следует первоначально определить, под каким планетным влиянием он находится. Если не имеешь достаточных познаний для чтения астральных знаков, то достаточно узнать месяц и день его рождения.
Надо определить наклонность больного к известным болезням согласно планетных влиянии. Затем надо сверить влияние знаков зодиака в момент рождения с соответствующими органами и составить наскоро гороскоп вроде гороскопа магических опытов, чтобы видеть относительное положение неба в день рождения больного. Узнав это, надо определить, какое следует применить лечение. Если больной страдает физически, то употребление алкоголя и растений. укрепляющих хорошее планетное влияние, достаточно.
Если причина болезни астрального происхождения, то хорошо помогают курения при содействии магнетизма. Можно также составлять талисманы под благоприятным влиянием — для исцеления больного.
Гомеопатия, дополненная знаниями астрономических соотношений, также полезна для болезней этого рода. Наконец, при болезнях, расстраивающих соотношения нервной силы, соединяющей существо психическое с духом, или когда психическое начало поражено в самом своем существе, маг должен прибегнуть к помощи излечения музыкой. Затем можно действовать очарованием слова, убеждением — метод, давший чудесные результаты в Америке, посвященные “Христианской науке”. Магнетизм, соединенный с магическими формулами, имеет тоже большой успех. Здесь, однако, надо дать несколько подробностей об излечении одержимых.
М | Просмотров: 129 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мандрагора. Одно из 12 растений Розенкрейцеров. Неблагоприятное. Способно вызвать сумасшествие, если не будет поправлено солнцем, и в таком случае получается хорошее наркотическое средство. Применялось германцами для изображения домашних богов-Альрунов. Колдуны употребляли ее, чтобы отправляться на шабаш. Этот корень — могущественный сгуститель астрала. Свойственная ему форма человека указывает на специальные качества и выдающуюся энергию. Эта форма послужила основанием для сумасшедших теорий некоторых магов, желавших найти в нем жизненный эликсир, или делать фальшивые терафимы. Собирают в Иванов день и хранят скрытно до Великого Четверга. Если в этот день окурить ею ружье, то охота будет удачна.
В Греции и других странах мандрагора считается, как незаменимое средство против колдовства и вернейший способ к осуществлению любовных желаний (Тумен).
Человекоподобные корни приготовлять мужского и женского полу. К произведению сего в действо нужно выкопать какой-нибудь дикий толстый травяной корень, сообщить оному, сколько возможно, человеческое подобие мужчины и женщины; обрезав же таковым образом, посадить опять в землю. Через год выкопать опять, то и подумают, что корень от натуры получил это подобие. Если в голову сего обрезанного человечка воткнуть зерно овса или ячменя и дать оному пустить ростки, составить эти волосы на голове.
М | Просмотров: 124 | Author: | Дата: 13.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-20 21-27
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200