MASTER-BEST

Воскресенье, 05.05.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Мистика и Оккультизм


Главная » Каталог сайтов » С

В категории сайтов: 41
Показано сайтов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Названию
Судьбу умилостивить. Надо тайно подсунуть беднякам каких-нибудь обнов, съестного или денег, чтобы никто об этом не знал. Повесить на ручку или положить у дверей.
С | Просмотров: 179 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Судороги или корчи. Если у женщины (девушки или замужней) приключаются судороги или корчи, то дай ей в руки кусок железа (но не стали или чугуна). Поможет прекрасно (Ф. Фишер).
От судорог и сведений в икрах прекрасно помогают пробки от винных бутылок, которые нанизывают на нитку и обвязывают вокруг одержимой судорогою икры под коленом. Самые болезненные припадки почти моментально пропадают. Иногда даже достаточно бывает просто потереть больную икру бутылочной пробкой.
Завязать больному ребенку из сырца-шелка нитку на запястье, переменять, когда загрязнится, но но снимать до окончания прорезывания зубов.
С | Просмотров: 166 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Стрела громовая. Трудолюбивое воображение приписывает громовой стреле следующие действия: кто имеет таковую громовую стрелу в доме своем или при себе носит, будет от грому безопасен; когда потереть оною у коров вымя или когда подоить молоко в скважину сего камня, возвращает этой корове молоко.
С | Просмотров: 157 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ссора.
Для нанесения вреда, убытка и ссоры. Взять самый старый и обдерганный голик и, если хочешь произвести в семье ссору или чтобы не ходил кто-либо, то надо бросить голик под крыльцо или закопать в землю у входной двери, приговаривая: “Как этот веник гол и пуст, так в доме у вас будет пусто: ни друзей, ни людей нет у вас никого, а сами вы будете голы, как прутья на этом голике”. Если хотят с кем поссорить, то прибавляют — “ни друзей, ни людей, ни раба (имя)”.
Для остуды или ссоры. Купить соли в трех угловых лавках, на копейку в каждой. Взять из-под котла, где кипит белье, три горсти золы и смешать с солью, посыпать между людьми, которых хочешь поссорить или остудить, приговаривая: “Как эта соль с золой не сойдется, гора с юрой не сойдутся, берег с берегом не сойдутся, так и вы, рабы (имена), не сойдетесь во веки веков навсегда” (порции разделить на девять раз). Если нельзя между ними, то сыпать к дверям того и другого, с тем же наговором.
То же. Взять земли с двух берегов и смешать. Сыпать между людьми, говоря: берег с берегом, так и вы, рабы (такие-то), не сойдетесь”.
То же. Пойти в три чужие двора, найти старую метлу и отломить несколько прутиков в каждом. Столочь и скрошить прутики в куски и, бросая между людьми, которых желают поссорить, говорить: "Как эта метла все разметала, так разойдется и ваша дружба, разойдетесь вы в разные стороны, как разметалась пыль от этой метлы (произнести при этом имена)”.
То же. Взять грязной воды, которой мыли пол, из своей квартиры и золы, покрыть пол чем-нибудь черным и поставить на него воду и золу; а перед ними — зеркало, около которого (по бокам и сзади) поставить три свечи. После этого купить в церкви три свечи по три копейки; две из них взять домой, а третью поставить какому-нибудь святому и взамен взять огарок, загасив его пальцами на себя. Придя домой, положить все эти свечи на приготовленный стол. В половине 12-го ночи зажечь свечи у зеркала, а восковые поставить перед зеркалом, налепив одну па другую, так чтобы огарок был вверху. Наговор: “Помяни раба (рабу) Божию, живущего думою, заботою па свете от сего мира, от белого света, как люди пе могут смотреть на Олиэкт, так, чтобы не могли смотреть на того человека (повторить имя того лица, с которым хотят поссорить, три раза), чтобы он не имел свету ни днем, ни ночью, и чтобы он был забыт от людей и не имел себе ни пути, ни дороги. Ставлю три свечи, зову три силы; три, три силы вражий — Оли, Аги и самого черта-рыцаря, Экт, Оли, Ушта, Мокшу, Сами, Саро, помяни раба Божия, живущего душою. Возьми его, забери его за злые дела, со спины его, со креста его и с живота его. Я беру воду грязную, я беру золу грязную, я водой залью путь твой, я золою загрязню тебя, я огнем засушу тебя. Пала, Тула, Экс, Пашта, Экс, Левт, Тули-Миля, Эк, Леби, Судан, Максас, Деби, Дерби, Корли, Экт, Сула, Да, Рас, Туку”. Прочитать три раза перед свечами три вечера подряд. После этого взять наговоренную воду и золу, облить и осыпать дорогу, дверь, пороги, одежду (бросить вслед) и ноги. (Проделать три раза.)
С | Просмотров: 145 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Средство увидеть домового. Должно достать травы-плакуна, но не с черным корнем (какой у нее бывает обыкновенно), а с белым, и привесить его себе на шелковый пояс, потом взять озими, добытой с трех полей, завязать ее в узелок и привязать к змеиной головке, которая должна висеть на гайтане (шнурке от креста) вместо креста; должно вложить в одно ухо клочок козьей шерсти (которую особенно уважает домовой), а в другое — последний, в порядке домашней пряжи, клочок шерсти летнины, который крестьянка бросает, когда допрядет кудель, и который должно подобрать скрытно от всех домашних; потом перенадеть сорочку на ночь на левую сторону, взять горшовик и отправиться ночью в хлев, где завязать глаза этим горшовиком, сложенным пчетвери, и, затворив за собою дверь, должно сказать: “Суседушко, домоседушко, раб к тебе идет, низко голову несет; не томи его напрасно, а заведи с ним приятство, покажись ему в своем облике, заведи с ним дружбу да сослужи ему легку службу”.
Слова эти должно повторять до тех пор, пока не запоют петухи или пока не услышишь легкого шороха в хлеве; в первом случае вызывание должно отложить до другой ночи; во втором— схватиться одной рукой за корень плакуна, а другой — за змеиную головку п крепко держаться за них, что бы ни делал домовой, тогда последний покажется, если же вызывающий не успеет ухватиться за гайтан и корень или выпустит их из рук, то долговой, схватив гайтан, порвет его ц змеиною головкой застежьт вызывающего до полусмерти (Л. Н. Майков).
При переходе в новое жилище домохозяин должен положить для домового в подполье нового дома целый небольшой хлеб и на него соли, да чашку молока. Приготовив это, хозяин почью в одной сорочке без креста задом идет в старый дом и говорит: “Кланяюсь тебе, хозяин-батюшко, и прошу тебя пожаловать к нам в новые хоромы: там для тебя и местечко тепленькое, и угощеньице маленькое сделано”.
С | Просмотров: 130 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Способ волосы белые или блондинистые выращать. Должно волосы еженедельно по меньшей мере однажды мыть густою мыльною водою, смешанною с малою долей щелочной соли. Зеленеют волосы у медников, кои часто с раскаливанием меди обходятся.
С | Просмотров: 162 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сосна. Посвящена Цибел и Пану. Это одна из самых древних пород хвойных деревьев. Сосновая шишка может служить для определения мистического числа человека. Для этого нужно рано утром, очистившись по обычаю, прийти в сосповьй лес до восхода солнца; как только край диска покажется из-за горизонта, нужно начать обходить сколь возможно больший круг, так чтобы прийти на старое место ко времени появления над горизонтом всего диска.
Количество сосновых шишек, которое вы насчитаете на земле, во время обхода круга, и будет вашим мистическим числом или же руководящим числом того события, для определения которого была предпринята операция.
В народной медицине отвар из сосновых почек применяют при водянке, бронхитах, воспалении верхних дыхательных путей, желчного пузыря, как «кровоочистительное» при различных заболеваниях кожи, связанных с нарушением обмена веществ, регулирующее менструации (при чрезмерных кровотечениях), рахите, камнях и песке в почках и мочевом пузыре и т. д.
Подробнее о символическом значении сосны и сосновых шишек... Спина.
Наговор от боли. Больной ложится животом на порог отворенной двери, лицом вон из избы; лекарь (самый старший или самый младший в каком-нибудь семействе) кладет ему на спину голик, обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нему топором трижды; после того больной спрашивает лекаря:
“Что сечешь?”
Л.: “Утин секу”.
Б.: “Секи горазже, чтобы век не было”.
Это повторяется трижды; потом лекарь бросает топор и голик в сени, плюнув туда же три раза (Л. Н. Майков).
С | Просмотров: 212 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сорочка. Родиться в сорочке считается счастливым, особенно когда рожденный был заключен в пузыре с головы до ног, как в яйце. Эту тонкую перепонку зашивают в тряпочку или замасливают в медальон, носят вместе с крестом на шнуре, веря, что это даст на всю жизнь счастье рожденному (Забылин).
С | Просмотров: 147 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сон-трава. Сбирается в мае, при желто-голубом цветении, с разными наговорами и обрядами, с утренней росой, опускается в холодную воду, где лежит до полнолуния. Согнутая, она начинает шевелиться; и в это время ее кладут под подушку; если быть счастью — во сне является молодая девушка или мужчина, если горю — видят во сне смерть.
С | Просмотров: 137 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Увидеть во сне желанную женщину или девушку: по 2 унции скаммонеи и кальцинированной римской ромашки, 3 унции тресковых костей и черепахового щита (пережженных) стереть с 5 унциями сала самца бобра и 2 унциями цветов голубой скаммонеи, собранных утром в первый день весны; вскипятить с 1 унцией меда и 6 драхмами росы с махровых цветов, прибавив шестую часть опиума и вылив в герметически закупоренную бутылку, выставить на солнце на 72 дня. После этого закопать в песок в прохладном погребе. Весной разбить бутылку, переложить мазь в новый каменный горшок. При надобности втирать перед сном во впадину около пупка и в затылок.
С | Просмотров: 134 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Увидеть во сне суженого: перевязать ниткой, выдернутой из чулка, который носили один или два дня, маленькую ветку тополя и положить се под изголовье. Ложась спать, произнеси три слова: “Балидеф, Асалби, Абумалеф”. Все это повторять три ночи с четверга па пятницу, а если загадывающая особа ничего не увидит, то можно ручаться, что она никогда не выйдет замуж. Если загадывает вдова, то должна лечь к изголовью ногами.
С | Просмотров: 165 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Увидеть во сне суженую
I. Вложить в большую фигу истертые в порошок коралл и магнитнпк, смешанные с кровью белого голубя, сделав из всего этого комок; после чего завернуть фигу в четырехугольный кусок голубой шелковой материи, затем положить под изголовье ветку мирты, а на шею надеть сделанный талисман и сказать следующую молитву: “Господи милостивый, давший Аврааму, рабу Твоему, супругу и послушного сына, посредством удивительного знака, указавший в жены Ревекку! Укажи и мне, рабу Твоему, кого мне выбрать женою, посредством тайных духов: Баалибета,Ассаиби, Абумостита. Аминь!” Если ничего не увидишь, повтори этот опыт три пятницы подряд. Если не будет видения — не будет и свадьбы.
II.Если хочет видеть своего суженого девушка, то она должна взять ветку тополя, связать ее белой лентой и положить под изголовье. Затем натереть себе виски кровью удода, перед тем, как лечь в кровать, и сказать ту же молитву, заменив слова: “рабу Твоему, кого мне выбрать в жены” словами: “рабе Твоей человека, за которого я должна выйти”.
С | Просмотров: 142 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

От бессонницы у ребенка.
Заговор: “Встану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из дверей в двери, из ворот в ворота, под восток, под восточну сторону; под восточной стороной ходит матушка — утренняя заря Мария, вечерняя заря Маремьяна, мать-сыра земля Пелагея и сине море Елена. Я к ним приду поближе, поклонюсь им пониже. Вояси ты, матушка-заря утренняя Мария и вечерняя Маремьяна, приди к нему, к рабу Божию, ко младенцу, возьми ты у него полунощника и щеко-туна из белого тела, из горячей крови, из ретивого сердца, изо всей плоти, из ясных очей, из черных бровей, из всего человеческого составу, из каждой жилочки, из каждой клеточки, из семидесяти семи суставчиков; понеси их за горы высоки, за леса дремучи, за моря широки, за реки глубоки, за болота зыбучи, за грязи топучи, к щуке-белуге в зубы; понеси ее в сине море! Щука в море, язык в роте, замок в небе, а ключ в море; замкнул и ключ в воду бросил!” Говорится трижды. (Л. Н. Майков).
* Кладут ребенка в подол, идут с ним под куриный нашест и молятся вечером на запад, а поутру—на восток, приговаривая: “Заря Дарья, заря Марья, заря Катерина, заря Маремьяна, заря Воп-ска, заря Крикса, возьмите свой крик. Крик, крик, поди па окиян-море. На море на океане, на острове на Буяне, там люди не ходят, птицы не летают. Аминь крику, аминь, аминь”.
* Мать или бабка песет ребенка вечером в сарай, где ночуют куры, и говорит: “Куры рабаи, куры сераи, куры чернаи, возьмите свои криксы ат хришшоного, паражонаго молитвенного раба Божия, младенца (имя), аддайтя наш сон”.
* Снести ребенка на погребицу и, став над ямой, трижды сказать, отплевываясь: “Кочеток серый, кочеток пестрый, кочеток красный, возьми крик рабы Божией (имя)”.
* Взяв дитя на руки, поднять его вверх, трижды ногами его коснуться матицы, причем трижды плюнуть и произносить: “Во имя Отца, и Сына, и Св. Духа. Полунощница Анна Ивановна, по ночам не ходи, рабы Божией (имя) не буди! Вот тебе работа: днем играй пестом да ступой, а ночью матицей. Во веки веков. Аминь”.
С | Просмотров: 130 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сон видеть желаемый. Начертите на новом пергаменте два круга, один в другом, на небольшом расстоянии, но довольно большого размера, и маленький — так, чтобы половина его входила в круги, а другая половина, где вы напишете свое имя, выходила наружу. Во внутреннем кругу надо изобразить вверху крест, под ним — “Рафаель+” и ниже “Медицина”, еще ниже по горизонтальной диагонали круга: “Тетраграмматон”, а под этим именем “+ Рагают”, внизу, под верхним крестом и, следовательно, по вертикальной диагонали — крест. Во внешнем кругу, над верхним крестом — два креста и затем вокруг надпись: “Virtus Dei + Paracletus + Agiosotheos + Ischiros + Agia + Michael”. Последнее имя должно быть под вашим именем и упираться в два первые креста.
Приготовление пантакля должно строго соответствовать всем условиям Ритуальной Магии, иначе это будет бесполезная трата времени.
Ложась спать, надо положить его на правое ухо и произнести три раза следующую молитву: “О, славное имя великого Бога живого, Которому от начала времен принадлежит все существующее, и я Твой слуга (имя). О, Предвечный Отец, умоляю Тебя послать мне Твоих ангелов, имена которых написаны в кругу, дабы они мне показали все, что я желаю видеть и знать чрез Господа нашего Иисуса Христа. Да будет так”.
Окончив молитву, ложитесь на правую сторону, и увидите все, что пожелаете перед сном.
С | Просмотров: 123 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сон — камень; находят на острове того же имени. Этот камень укрепляет слух и задерживает роды женщин, поэтому до него нельзя дотрагиваться беременным.
С | Просмотров: 143 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Соль, говорит Богюе, лучшее средство против могущества ада. Дьяволы так ненавидят соль, что на шабаш не едят ничего соленого. Один итальянец, случайно попавший на такое сборище, стал настойчиво требовать соли, и дьявол должен был ему ее подать. Тогда он вскричал: “Ну, слава Богу, наконец-то я получил соль!” В ту же минуту все вокруг него исчезло.
Когда рассыплется за столом соль — это дурное предзнаменование, которое можно исправить, взяв щепоть рассыпанной соли правой рукой и бросив ее через левое плечо.
Шотландцы приписывают большое значение соленой воде. Жители Гебридских и Оркейских островов не забывают никогда ставить сосуды с водой и солью на желудок умерших, чтобы отогнать адских духов. Соль — есть симрол вечности и мудрости, потому что никогда не портится.
Соль просыпать — быть ссоре, во избежание ее надо рассмеяться или дать себя ударить по лбу (Забылин).
Соль, в старину, считалась символом дружбы. Друзья имели обычай употреблять ее в начале стола, и если кто-либо просыпал ее — это было знаком предстоящего раздора.
Подробнее о символическом значении соли...
С | Просмотров: 158 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Согласие между враждующими восстановить. Для этого употребляется желтый сапфир; менее блестящий считается самым лучшим. Этот камень, если его носить на себе, дает согласие, делает благочестивым и умеряет порывы страстей.
С | Просмотров: 154 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сова. Положить спящему на сердце правую ногу совы, и сердце будет отвечать на вопросы: укрепить под мышкой — собаки не будут лаять, а прибавить печень и повесить на дерево — соберутся птицы.
В античной Греции сова ассоциировалась с Афиной (Минервой) - ее можно было найти на оборотной стороне монет, содержавших изображение богини. Потому она стала символом мудрости, которую Минерва олицетворяет. Она - традиционный атрибут этой богини, и возможно, сидит на груде книг. Как птица ночная, она также атрибут персонифицированной ночи и сна.
В народных же поверьях сыч и сова часто имели негативный смысл, особенно вследствие того, что они ведут ночной (светобоязнь) образ жизни,- из-за их нелюдимости и необщительности, бесшумного лета и издаваемых ими специфических звуков.
С | Просмотров: 125 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Собачья титька. Так называется у крестьян нарыв (опухоль), не имеющий определенного пункта нагноения. Образуется он по большей части па груди или на спине. Для уничтожения наматывают сметаной и дают собаке ее слизать.
С | Просмотров: 218 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Собачья старость. Если ребенок болен этой болезнью, надо, вытопив печь, связать лапы годовалому белому щенку и выпарить с первыми петухами рядом больное дитя и щенка. Если парит не сама мать, то дитя передают из полы в полу, а щенка после того утопить.
Вымыв ребенка, окатить водой, в которой мыли дитя, собаку и выгнать ее со двора. (Повторить при надобности до 9 раз.)
С | Просмотров: 145 | Author: | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-41
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Мини-чат
200